пятница, 13 ноября 2015 г.

Осенний творческий посткроссинг (итоги)

Всем привет)))

Сегодня отчитываюсь по осеннему творческому посткроссингу, который проводила Таня

милая открыточка (люблю диснеевских героев) от Татьяны , вместе с открыточкой приехали салфеточки с милыми принтами и охапка кленовых листиков





вторая открытка от Ани  , душевная и похожая на нашу позднюю осень насыщенно красно-оранжевая листва, спасибо Анют,я очень люблю твоё творчество


чудесная ювелирная работа от Нади (вышивка через одну ниточку это что-то потрясающее, миниатюрные крестики, листики-пуговки) красота, а еще кленовые листики фетровые и металлические и ленточки осенних цветов



просто сказочная лисичка от Маши , она такая милая, рыженькая, я в восторге, а еще тесьма, пуговки, фигурки,спасибо Маша огромное, я люблю эту рыжую плутовку)))    


милая осенняя птичка от Ирочки , кажется еще чуток и полетит птаха в тёплые края, а еще Ирина прислала ниточки сочных осенних цветов, для моих будущих работ))) Спасибо Ирочка огромное от всей души)))


Спасибо огромное девочки за осеннюю красоту))) Спасибо Танечка за организацию обмена)))

Спасибо что заглядываете, всегда Ваша Светлана!!!

3 комментария:

  1. Света, очень рада, что лисонька у тебя прижилась)))) Поздравляю с богатым осенним урожаем открыток! Я твою открыточку с подарками тоже получила, расскажу о ней при случае обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Машуль, очень прижилась, она мне очень-очень нравится)))

      Удалить
  2. Ай, да красотаааа! :)

    Все девочки умнички :)
    А что же не все подарочки показали, Светочка :) так же любопытно посмотреть на сюрпризики! :)

    ОтветитьУдалить