среда, 14 октября 2015 г.

Matchbox "Жёлто-бирюзовый"

Девочки привет)))

Давненько ничего не писала и не показывала, как-то особо времени нет, то снеговиков вышиваю (скоро покажу), то на улице да в огороде убираемся к зиме готовимся.

Сегодня хочу показать Вам, мой последний коробок, который наконец-то добрался до своей хозяйки Марины и её блога "Козькин дом"


Тема была "Жёлто-бирюзовое", сразу скажу тема не простая, как может показаться на первый взгляд, с желтым всё просто,а вот бирюза - это да, всё хотелось то голубое, то зелёное положить, но правдами и неправдами,  коробок наполнен, отправлен и уже получен)))








Фотоаппарат слегка искажает цвет, как я ни старалась (ну или руки кривые у фотографа, т.е.у меня).

4 комментария:

  1. Здорово! Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в таком обмене. Вот ищу, кто их проводит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я участвовала у Ани Казанцевой http://annakazantseva.blogspot.ru/2015/06/blog-post_22.html

      Удалить
  2. Да, чудесная идея! Я бы тоже поучаствовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идея очень интересная, вот я аж семь раз участвовала)))

      Удалить