суббота, 31 октября 2015 г.

Делаем фото лучше - задание 2 и 3

Продолжаю обучение на курсе у Альбины "Делаем фото лучше"


Продолжаю выполнять задания в рамках курса
сначала покажу как выглядит мое рабочее пространство в программе, на коробке написано версия CS 8.0 русифицированная, довольно сильно (по крайней мере для меня) отличается от программы Альбины, некоторые функции приходится искать методом тыка


1. Кадрирование




до и после кадрирования


2. Перспективное кадрирование





3. Коррекция фотографий

 а) яркость-контрастность
было (0;0)                                                                     стало (-3; +3)

б) через Уровни




Спасибо что заглядываете, всегда Ваша Светлана!!!

7 комментариев:

  1. Света, какая ты молодец. Разница заметна. Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, а я открытки получила!!! Спасибо огромное за красоту!
    http://radpauk.blogspot.ru/2015/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, а каие функции вы не можете найти? Если палитру коррекция, то я в первом уроке говорила, где её найти. В вашей версии есть такая палитра? В вашей рабочей среде нет. Посмотрите в том уроке, где я рассказывала про настройку рабочей среды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коррекция есть, а вот рабочую среду найти не могу, смарт объекта тоже нет, или не нашла)))

      Удалить
  4. отправила ссылку на след. урок, вернее на продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа! Света, открытка с грибочком теперь у меня))) Спасибо тебе! Так поднимает настроение! Очень понравилась твоя идея вшивать вышивку в окошко (я обычно пользовалась двусторонним скотчем) ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово что всё дошло, я очень часто применяю машинку при креплении вышивки и прочно и декоративно:-)

      Удалить