суббота, 19 сентября 2015 г.

Похвастушечки

Всем субботний приветик:-)

Сегодня я с хвастиками:

1. Ко мне прилетела конфетка от Юлечки и её блога "Ромашковое утро"






милая открыточка, ракушки, пуговки с якорьками, вышитые морские мотивы и пакетик вырубки, красотища, ведь правда, спасибочки Юлечка огромное, кто еще не был в гостях у Юли, обязательно загляните!!!

2. От Леночки Русановой, которую мы знаем как Русу, и её блога "Время чуда" прилетела милашечная открыточка с теплыми, душевными пожеланиями


девочки мои, кто еще не знаком с Леночкой, Вам просто необходимо заглянуть к ней в блог и познакомиться с  её замечательными работами!!!

3. В рамках обмена  "Matchbox" ко мне прибыл первый коробок с загаданной темой "Бабочки"






если я поняла всё верно, то этот коробок от Diona Rubis и её блога "Заметки на полях"

Спасибо огромное девочки, мне всё очень, очень понравилось:-)))

17 комментариев:

  1. Как здорово! Очень очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками, Света! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю тебя с подарочками!!! Здорово! Приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что открыточка дошла! )))
    Светочка, с замечательными тебя подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо. правда здорово, огромная благодарность за организацию)))

      Удалить
  6. Светлана, поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты :) а коробок-то уже не один! :) здорово! :) поздравлю, Светочка :)
    сплошные подарки и сюрпризы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поздравляю! Сплошные подарки пошли, как из рога изобилия!
    Супер!

    ОтветитьУдалить