пятница, 5 декабря 2014 г.

Освоение хардангера

раньше, моей единственной любовью в рукоделии был крестик, вернее вышивка крестом, потом появились игрушки, куклы и много чего другого. Но как говорится мне всё мало, и хочется попробовать что-то новое. Прошлой зимой наткнулась в интернете на необычную вышивку, еще не зная что это такое, уже зачесались руки попробовать, это был хардангер. На сайте был пробный урок - пинкип "Анютины глазки", я его вышила - сюжет, на одном дыхании, но пинкип делать не стала, лежал он у меня очень долго, ждал своего часа, и час настал. Я оформила сюжет в шкатулочку, в основе жестяная баночка из-под конфеток, обмотала её джутовым шнуром, а верх украсила вышитым сюжетом и хлопчатобумажным кружевом, стык украсила озочками из атласной ленты и листиками

шкатулка хардангер

шкатулка




4 комментария:

  1. Светлана, очень гармонично получилось. К тому же опыт, что называется удался, а прекрасный "первый блин" так удачно пошел в дело! Очень нравится шкатулочка)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена за оценку, мне очень важно видение человека со стороны)))

      Удалить